График работы 
С 9:00 до 20:00, без выходных

Москва, Рижский проезд, 9 +7 (495) 500-26-69

Корпоративный костюм

Индивидуальный пошив

Мужской костюм ручной работы

Платок & Галстук

Ткани на заказ

Униформа 

Сценические показы


Главная Индивидуальный пошив одежды Сценические показы

Ткань времени или Как Банды Нью-Йорка вошли в моду

Коллекция "Ткань времени" - один из первых фэшн-проектов Studio Bellissima, навеянный фильмом Мартина Скорсезе "Банды Нью-Йорка". Коллекция приурочена к самой главной кинематографической премии года - "Оскару". На ежегодной "Оскаровской ночи" в кинотеатре "Ролан" (Парадиз Групп) молодые актеры-ведущие блистали в моделях этой коллекции. В проекте воплотились стиль и современные тенденции моды.

"ТКАНЬ ВРЕМЕНИ" или КАК "БАНДЫ НЬЮ-ЙОРКА" ВОШЛИ В МОДУ

(публикуется по материалам киножурнала "Ролан")

Коллекция стала результатам совместного творчества Проект-ателье Studio Bellissima, дизайнера Ирины Кутырёвой и кинотеатра "Ролан". Мы попытались сделать свой проект безупречным во всех отношениях: осуществили подбор тканей, бижутерии, аксессуаров, все костюмы шились с использованием технологии ручного пошива (выделка петель, совмещение полос на спенсерах и брюках). Амалия Гольданская, Евгений Стычкин, Елена Захарова и Алиса Признякова согласились участвовать в фотосессии, посвященной нашей коллекции. И для нас это было приятным сюрпризом.

Ткань времени Банды Нью-Йорка- Как происходила фотосессия?
- Съемки проходили в нашем салоне. Фотографу Владимиру Петухову показалось, что наш интерьер - стеллажи и вешалки из кованого железа, сводчатые потолки, необычный пол с вмонтированными в него старинными предметами, подиум, напоминающий театральную сцену, - все это создаст атмосферу театра, столь близкую каждому актеру.

О съемках можно было бы рассказать много забавного и интересного. Например, Амалия Гольданская впорхнула в салон с роскошным весенним дизайнерским букетом и тут же попросила его где-нибудь пристроить, как если бы речь шла о домашнем любимце, которого пристраивают на время отпуска. Амалия выбрала для себя красную юбку и блузку из воздушного шелка Ungaro. Она быстро и точно вошла в образ, была невероятно профессиональна и, снявшись в нескольких сюжетах, исчезла столь же стремительно, как и появилась, оставив нам на попечение своего "домашнего любимца".

Как Банды Нью-Йорка вошли в моду

Евгений Стычкин приехал с бритвой. Вовсе не потому, что забыл побриться дома. Он предложил визажисту сделать несколько вариантов стрижек его известной бороды. В процессе съемок образ, созданный Женей, трансформировался: от гангстера с растрепанной неухоженной бородой до утонченного денди с лорнетом и в бакенбардах.
Елена Захарова приехала к нам поздно вечером прямо из аэропорта. Кепка, в которой она была, стала в дальнейшем частью ее образа. С одной стороны девочки-подростка - трепетной и нежной, и с другой - уличной воровки, свободолюбивой, дерзкой и сексуальной женщины. 
Алиса Признякова попросила нас подготовить фотоматериалы по фильму. Перед съемкой долго изучала их, советовалась с визажистом, результатом чего стал тщательно продуманный образ истинной леди - ослепительной и лукавой.
- Что еще, помимо костюмов, представлено в коллекции?
- Поскольку коллекция очень театральная и демонстрируется актерами, мы особое значение уделяли аксессуарам. Прежде всего, это бронзовая бижутерия ручной работы по мотивам изделий Фаберже, представленная в нашем салоне. Специальной к "Оскаровской ночи" мы подготовили коллекцию маленьких дамских сумочек, вышитых вручную в стиле арт-нуво. И наконец, некоторые костюмы дополнены кожаными поясами с ручной вышивкой, выполненной по китайским мотивам.

Банды Нью-Йорка

 - Насколько ваши костюмы близки к оригиналам из фильмов?
- За основу коллекции мы взяли спенсеры и сюртуки XIX века, которым придали модную остроту. Вы знаете, нет ничего скучнее, чем копирование. Поэтому "Ткань времени" - некий оригинальный авторский взгляд на эпоху, на тенденции моды и на произведение Скорсезе. Хотелось чтобы это была гламурная коллекция в полном смысле этого слова, а это значит - много ручного труда. Вместе с тем это и самые последние дизайнерские новинки. Что касается кроя, то мы приобрели у коллекционеров подлинные фраки, сюртуки, чтобы посмотреть, как они сделаны, почувствовать дух эпохи.
- Какой стиль преобладал в "американском" обществе в XIX веке и чем, на ваш взгляд, тогда руководствовалась мода?
- Один из героев "Банд" говорит, что Нью-Йорк - это город тысячи акцентов. У каждой из банд существовал свой язык, люди порой не понимали друг друга. В нашей коллекции мы тоже собрали множество различных акцентов, которые сталкиваются друг с другом. Все смешивается и дает ощущение улицы, где всего по чуть-чуть. 
Основная нота - дикий шелк, имитирующий шерсть и грубый неотбеленный лен, популярный в XIX веке на Западе. Это костюмы нью-йоркских улиц, основные цвета - серый, грязно-розовый, цвет мокрого дерева - пыльные, грязные тона. Создается некий эффект поношенности, потертости. Однако вещи выглядят вполне стильно. Мы создавали так называемый "буржуазный гламур". В фильме прослеживается модная азиатская тема - вечерние платья с элементами китайской вышивки, восточные пояса - в нашей коллекции мы уделили этому особое внимание.

Ткань времени Банды Нью-Йорка

- А что вы перенесли из фильма в вашу коллекцию?
- Мы увидели в художественной ткани фильма некую двойственность сознания, которая присутствовала в обществе XIX века, и в частности у героев фильма Скорсезе. Это было время становления Америки, личность существовала в двух ипостасях. С одной стороны, царила гангстерская необузданность и вседозволенность, с другой - жила строгость и чопорность. Мужские цилиндры, например, - это, на наш взгляд, вообще некий символ рождения новой буржуазной личности, формирования новых обычаев. Примером такой строгости выступают и спенсеры - маленькие жакеты чопорного кроя, сильно приталенные, которые сковывали движения и не позволяли страсти воплотиться в полной мере. 
С другой стороны, женщины носили асимметричные юбки, мужчины - брюки или бриджи со странными карманами, очень смешного хулиганского кроя. 
Кстати, одна из шуточных деталей, взятых нами из фильма, - пристегивающийся рукав, который можно наблюдать у плутовки Кэмерон Диас.

- А может ли, на ваш взгляд, кинематограф влиять на моду?
- Кинематограф всегда влиял на моду и наоборот. Это взаимный процесс. Образ поведения, стиль кинозвезд и киногероев всегда были объектом пристального внимания - ими восхищались, о них говорили, им подражали. Конечно, зрителям хочется перенести запоминающиеся костюмы из фильмов в обычную жизнь. Здесь важно влияние самой личности - если она наделяем привычный всем костюм своей энергетикой, тогда он получает иное звучание и может стать даже предвестником нового стиля. Например, гангстерский стиль, нашедший свое отражение в "Бандах", уже официально представлен на подиумах, и совершенно ясно, что этому процессу во многом способствовало шествие по Европе "Банд Нью-Йорка".

Ткань времени Банды Нью-Йорка вошли в моду

- Какую роль, по-вашему, играют в фильмах костюмы и насколько успешно Мартин Скорсезе решил эту проблему?
- Совместная работа режиссера и дизайнера рождает интересный творческий коктейль - он грамотен и творчески, и коммерчески. Если же костюмы хорошие - это большая помощь актеру в формировании его образа.
А что касается костюмов из "Банд", они удивительные, завораживающие! Великолепное сочетание исторической достоверности и современных тенденций. Много находок - платья смотрятся необычайно ярко, стильно. Особенно запоминаются пылающие цветом наряды Кэмерон Диас.

 - Могли бы такие костюмы стать тенденцией в современной моде?
- Несомненно. Более того, многие из них уже стали. Прошло множество показов, заявивших "гангстерский стиль". Китайская линия представлена у Кристиана Диора в коллекции этого сезона (платья, вышивка, цветы). Спенсеры-унисекс, полоска, клетка, которая наверняка станет еще популярней благодаря "Бандам". Несколько сезонов не сходит с подиумов "винтаж", он только модифицируется: сумочки, пояса то 20-х годов, то 30-х - этот стиль невероятно притягателен. Чуть не забыла - огромные, почти "челночные" сумки, клетчатые чемоданы также модны в этом сезоне. Очень модно сейчас так называемое "состаривание" тканей. 
Надо сказать, что на стыке веков мода всегда была эклектична. Она формировала новый стиль из слияния предыдущих. Поэтому коллекция "Ткань времени" вряд ли представит что-то новое с точки зрения тканей, кроя, аксессуаров - это было бы глупо. Но энергия молодых сердец, которой мы наполнили коллекцию, творческий взгляд на произведение Скорсезе - в этом ее индивидуальность, новизна. 
Банды "Нью-Йорка" - это своеобразный взгляд Скорсезе на молодую Америку, и в этом есть все: и магия личности, и магия эпохи.


Алла Воинова
Фото Владимира Петухова


ПЕРЕЙТИ К КОЛЛЕКЦИИ




Яндекс.Метрика

 

Copyright © 2011-2017 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта
Заказать звонок Отправить
Наши телефоны:

Генеральный директор: Кутырева Ирина

+7 (495) 500-26-69, +7 (495) 589-45-46

Коммерческий директор: Татьяна Филиппова

+7 (495) 508-71-51

Общий

+7 (495) 954-14-74