Условия оплаты, доставки и возврат

Ателье Studio Bellissima работает с заказчиками по всей России. Готовые изделия доставляются по разным адресам в Москве и регионах. Условия сотрудничества могут различаться в зависимости от города проживания заказчика.

Оплата

Студия сотрудничает как с юридическими, так и физическими лицами.
Варианты оплаты:   

  • Безналичная оплата. Отправьте запрос с просьбой о выставлении счета на электронную почту info@studiobellissima.ru.
  • Оплата наличными в офисе. Офис расположен по адресу: 129626, г. Москва, Рижский проезд, д.9. Здесь же есть банкомат для оплаты заказа картой. 

Вне зависимости от выбранного способа оплаты мы предоставим вам все подтверждающие документы: кассовый чек, приходный ордер, акт выполненных работ и/или товарную накладную. 

Доставка

Мы работаем с заказчиками по всей России. 

Клиенты из Москвы и Московской области могут воспользоваться услугой срочной доставки от службы Dostavista «день-в-день». Стоимость курьерской доставки рассчитывается индивидуально (от 545 рублей). 

В регионы доставка осуществляется в сроки от 1 до 5 рабочих дней по указанному адресу или до пункта выдачи. Транспортировка осуществляется проверенной экспедиторской компанией СДЭК. Стоимость рассчитывается индивидуально (от 520 рублей). Узнать точную стоимость транспортировки и сроки прибытия заказа вы можете у менеджеров Studio Bellissima при оформлении заказа. 

При заказе на сумму от 50 тыс. рублей – бесплатная доставка

Возврат
Мы уверены в качестве реализуемой продукции, которая проходит тщательную проверку перед отправкой заказчику, а потому готовы предоставить гарантию сроком в 14 календарных дней. В течение этого периода вы можете проверить приобретенное изделие и, если оно оказалось неподходящим, вернуть его в соответствии с условиями, изложенными ниже.  Обратите внимание, возврату не подлежат изделия, сшитые на заказ по индивидуальным меркам и одежда, имеющая уникальную корпоративную символику заказчика. Возврату подлежит только товар, приобретенный со склада, не имеющий следов эксплуатации. Кроме того должны быть сохранены ярлыки и маркировка продукции, а также чеки, подтверждающие покупку.   

Общие правила возврата товара

Отправить продукцию можно курьерской службой или Почтой России. Конкретный алгоритм действий зависит от выбранного способа возврата.  Денежные средства возвращаются клиенту в течение 10 рабочих дней после поступления товара на наш склад. 

Возврат через курьерскую службу

Для оформления возврата свяжитесь с сотрудниками Studio Bellissima по телефону, указанному в разделе контакты или по электронной почте info@studiobellissima.ru, сделав в теме письма пометку «Гарантия и возврат». Менеджеры подскажут, как оформить посылку.  Вернуть товар через курьерскую службу можно только при условии его получения тем же способом. Возврат принимается только от лица, получившего заказ. Денежные средства поступят на счет банковской карты, с которой была совершена оплата.

Стоимость отправки

Финансовые обязательства по доставке изделия на склад Studio Bellissima возлагаются на покупателя. Стоимость зависит от способа транспортировки и удаленности пункта отправления. 

Правила подготовки изделий к возврату

К возврату принимаются товары, не имеющие следов носки и эксплуатации. Перед отправкой изделия убедитесь в целостности имеющихся навесных или нашивных ярлыков, пломб, этикеток. Тщательно упакуйте товар, чтобы обеспечить его сохранность во время транспортировки.  Вместе с возвращаемым изделием посылка должна содержать следующие документы:
  • чек об оплате;
  • копия паспорта покупателя;
  • заявление на возврат (скачать можно здесь).

Особенности возврата изделий надлежащего качества

К возврату принимаются товары, сохранившие первоначальный вид и потребительские свойства. Вместе с самим изделием покупатель должен предоставить документ, подтверждающий факт покупки. Отказаться от покупки можно до и после ее получения в течение первых 14 дней.  Продавец возвращает покупателю только стоимость изделия. Затраты на доставку компенсации не подлежат.

Особенности возврата изделий ненадлежащего качества

Если товар был получен с нарушениями целостности, комплектности или ассортимента, покупатель вправе вернуть его продавцу с требованием возврата денег или обмена изделия на аналогичное, но надлежащего качества. При этом покупатель должен сообщить продавцу о своих намерениях. Сделать это можно в устной или письменной форме.  Продавец вправе провести экспертизу изделия для установления источника повреждений. Если ее результат укажет на возникновение дефектов по причине, не связанной с действиями продавца, то продавец может требовать с покупателя возмещения расходов на транспортировку, хранение изделия и проведение экспертизы. 

мы всегда рады помочь!

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, свяжитесь с нами удобным для вас способом: 

Телефон: +7 (495) 642-56-42

Email: info@studiobellissima.ru